понедельник, 19 декабря 2011 г.

Шкатулочка

Точнее я б это назвала шкатулища, дабы на шкатулочку она совершенно не тянет по размерам, диаметр у нее 26 см, высота около 6 см.. Сколько ж я на нее клея извела... А еще решила попробовать украсить при помощи цветка канзаши...ну... не мое это пожалуй, 2 дня мудилась с этими канзаши, сделала конечно, но такой он корявый вышел, надо набивать руку на них, но все равно не мое это. Красиво, но не впечатлило.

Плотный картон, ткань, кружево, лента атласная, бабочки из фетра, фатин, бобины от скотча и бумажные салфетки(ими оклеивала бобинки внутри, и крышки у шкатулки тоже внутри)

11 комментариев:

  1. Представляю сколько хлопот было) Ну это того стоит же) Видишь красоту, с необычными элементами ( от цветочка я тащусь) функциональную и это просто здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. ОООчень красивая шкатулка!По себе знаю сколько уходит времени и клея на создание сие чуда,только у меня было 7 бобин.
    Правда я даже и не думала о цветке канзаши.
    Надюш,ты молодец,все таки сделала его.Зато теперь будешь знать как делаются канзаши и что это не твоё.

    ОтветитьУдалить
  3. Надюха, ты -герой!!!Я пока любуюсь на Мк и теперь вот на твою))) А ты обтягивала тканью или бумагой, чет не разберу....

    ОтветитьУдалить
  4. А еще вижу знакомые салфеточки)))))

    ОтветитьУдалить
  5. ничего себе сколько труда!обклеить бобинки внутри и снаружи немало..
    цветок очень понравился и с сеткой интересно придумано

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вооот а говорит что Канзашики у нее не получаются! Все же получилось,вон как здорово, и я к этому издалека приложила пальцы(к клвиатуре).Молодчина сколько труда и сил

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже кажется что цветочек замечательно получился. Труд огромный, и в итоге такая красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Ткань снаружи шкатулки, снаружи бобин( в цветочек сиреневая), а внутри бобины обклеены бумажными салфетками. и крышка на внутренней стороне тоже оклеена салфеткой.

    ОтветитьУдалить
  9. красивейшие шкатулочки:сочные, красочные, а цветок вообще замечательный...конечно, глядя на такую красоту, и не подумаешь, что это, действительно, труд...а это ТАК!!!у меня тоже в планах взяться за подобные шкатулочки, учусь у Вас!

    ОтветитьУдалить