четверг, 15 декабря 2011 г.

Календарь и новогодняя подвеска

Недавно принимала участие в игре "Новогодний сюрприз" в группе Одноклассников. Мне сюрприз еще не пришел, а вот мой уже добрался к своему хозяину. Поэтому я наконец могу его показать здесь. Я в качестве сюрприза сделала календарик и новогоднюю подвеску, которую можно повесить на елку, или просто как украшение интерьера.
Основу подвески сделала из красивой бумаги, она искрится на свету, но как назло после того как я ее сложила гармошкой, весь этот блеск стал не виден.Поэтому на грани гармошки добавила блеска при помощи сухих блесток с одной стороны и голографической пудры для эмбосинга с другой. На сомой подвеске с одной стороны отрисовка, раскрашенная акварельными карандашами, бумажная ажурная салфетки, и самодельный остролист с ягодками-полубусинками. С другой стороны отштамповка елочка, игрушки-полубусинки, завитки-эмбосинг голографической пудрой, бантик из серебряной ленты и еловые веточки от МС.






как-то в магазине мне попался малюсенький календарик на 2012 год, на пружинке, его я использовала для создания своего первого настольного календаря. Пружинку я аккуратно убрала, а листочки скрепила брадсами и прикрепила к основе, по истечении месяца листочек можно будет оторвать.
Основа для календаря бумага для пастели цвета слоновой кости, так же использована бумага для скрапбукинга Mr. Painter, тонировала все чернилами Дистресс винтаж фото, кружево, бусы, полубусины в качестве фиксаторов, цветы гортензии разных цветов.





5 комментариев:

  1. какая классная подвеска!как все интересно придумала..мышка прикольная!
    и в календаре оригинально-очень понравилась идея с листочками

    ОтветитьУдалить
  2. Я эти подарочки еще в одноклассниках увидела,только календарь там без нижнего листа.
    Подарочки классные!
    Календарь - это очень практичный подарок.
    Игрушка прикольная.Отличное украшение для елки, можно менять стороны.
    Я загорелась идеей сделать себе календарик, может еще пару штук.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот, может твой календарик подтолкнет меня сделать себе на работу подобный))))) Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный СЮ! Мышечка просто суперская!!!! И глядя на твой календарик тоже руки зачесались сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну надо же, я ведь тоже гляда на этот календарек загорелась сделать себе на стол)))) Ты Надюш наша вдохновительница! СЮ просто классный!!!

    ОтветитьУдалить