вторник, 20 декабря 2011 г.

Из непоказанного.

Делала давно, но показать что-то у меня не доходили руки.
Для начала шоколадница, делалась в подарок для я Иринки.
основа бумага для пастели, скрап бумага КС Co тонировка чернилами Дистресс винтаж фото. Украшения-Бабочка МС, картинка из коллажа TG Craft, полубусинки, Надпись-эмбосинг золотой пудрой, а также штамп марка самодельный из ластика. Завязывается на атласную ленту.
И открытка для Анечки.
Бумага для пастели,перламутровый картон( край обработала фигурным дыроколом), скрапбумага, цветок из органзы собран на брадс с жемчужинкой, кружево, в углах сделан эмбоссинг пудрой цвета винограда, на бабочках также сделан эмбоссинг этой же пудрой.

6 комментариев:

  1. Шоколадница очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные шоколадница и открыточка!!!
    Надюшка, "дразнишься" бабочками, а я так люблю с ними работы...

    ОтветитьУдалить
  3. ага, моя!! И шоколадка была вкуснющая!!!! А шоколадная маньячка)))))) Попала прямо в точку!!! А эмбоссинг я впервые пощупала именно на ней. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы, ещё не делала шоколадницу, надо попробовать, а открыточка розовая такая яркая и в то же время такая нежная.

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, у тебя здоровски получается винтаж!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шоколадница очень понравилась. Такой нежный винтаж

    ОтветитьУдалить