понедельник, 19 декабря 2011 г.

Гламурная...

Вообще делала открытку я для свекрови, но получилась такая вся из себя девичья как мне кажется открыточка. Посему что-то я сомневаюсь на тот счет, чтоб дарить ее свекрови, и не сделать ли какую-нибудь другую. Ну это мы подумаем.

а делала я ее по скетчу № 19 от Нашего Хобби

в общем-то все просто- бумага для акварели, скрап бумага КС Co, тисненая на машинке перламутровая бумага, акриловые капельки,бумажные цветы гортензии и гардения на стебле, тычинки, надпись-штамп, тонировала чернилами Papermania.
в уголках открытки нарисовала завитушки жидким жемчугом, правда по скольку он булый, то не очень виден.
надпись приподнята на объемный скотч.

3 комментария:

  1. Не знаю уместно ли ее дарить свекрови? Но открыточка хорошенькая и позитивная! А ведь все женщины в душе остаются девчонками (моя мама, например, своих подружек девочками называет))))
    Спасибо за участие в задании от блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  2. нежная открытка и очень легкая. спасибо за участие в задании блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить