суббота, 31 декабря 2011 г.

Подарочные пакеты.

Пожалуй последнее сообщение в этом году, точнее не последнее, а крайнее.
Приспичило мне сегодня 2 пакетика для подарков, все запасы кончились, в магазин бежать ради этого ну совсем не хотелось, посему было принято решение их сделать самой. Совмещать конечно изготовление этих самых пакетов, нарезку салатов, а также игру с ребенком в конструктор довольно забавное занятие, но в итоге все дела сделаны, и довольно успешно. ну и собственно пакеты.

 Крафт-бумага, натуральная бечевка, лента, еловые веточки от МС, звездочки из картона со штампингом, шишки самодельные.

4 комментария:

  1. Классные пакетики получились!!! С шишками вообще бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот умничка,столько дел сразу делала!!
    Красивые пакеты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я вот тоже начет шишек)) Они у тебя заранее заготовлены были или тоже в переывах между салатами их крутила?
    пакетики прелесть! Я сама в последний момент тоже два подарка упаковывала))

    ОтветитьУдалить
  4. Алин, шишки тоже крутила в перерыве между салатом и конструктором. заготавливать заранее мне б в голову не пришло, дабы в прошлый раз я с ними достаточно намучилась.

    ОтветитьУдалить