среда, 11 мая 2011 г.

еще награды.

Есть в жизни счастье, мой блог оттопырило и после 2 дней вынесения мне мозгов он пока работает. Столько всего нового увидела, когда оно заработало...
Меня снова наградили. Награды мне вручили Аня Солнышко
Спасибо Анечка тебе большое.
И еще меня наградила Наталья
Наташа, спасибо огромное, мне очень приятно.
ПРАВИЛА получения этой награды :
1 - Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой,разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2 - Написать 7 вещей о себе
3 - Назначить награду 15 блогам
4 - Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

Смотрю и у последней тоже правило, что нужно написать 7 вещей о себе... я что-то и не знаю что еще написать-то, писала ж уже... Да еще и вручить аж 15 блогам...
Можно я наберусь наглости и пока пофилоню? может потом придумаю что еще рассказать о себе и тода напишу.
И позволю себе пофилонить дважды, я уже не знаю кому мне награды раздавать, поэтому, девочки мои дорогие, всем кому что-то из них нравится-тащите к себе в блог)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий