четверг, 9 января 2014 г.

Мужской блокнот.

Привет всем!!
Наконец-то закончились праздники и снова начинаются трудовые будни. У меня в этот  раз почему-то именно НАКОНЕЦ-ТО закончились. Как-то утомительны они у нас оказались в этом году, дабы за 4 дня до нового года мы с мужем затеяли ремонт на кухне, и собственно за 3 дня его осилили. Теперь у меня там красота-красота.
Но собственно речь не о том. Хочу показать вам блокнот, сделанный еще до Нового года, но показывать его было ну совсем некогда.
Ну как известно, мужскую тему я не люблю вообще, особенно когда говорят- я полагаюсь на вкус мастера. Но результатом остались довольны все.

Фото немного странные, фотографировала на улице, потому что дома тьма кромешная. И цветопередача получилась немного странная, хоть я и редактировала потом, добиться желаемого результата не совсем удалось.
Использовала американский хлопок, скрапбумагу Prima из коллекции All Stars, брадс из этой же коллекции, шнур твин, киперную ленту, подвески( на закладке тоже подвеска, но она зараза провалилась в щель и ее не видно),стрелочку от Тима Хольтца. Внутренний блок сделан с нуля из крафт листов, коптским переплетом. Украшены странички штампами. В этот раз для обложки использовала пивной картон, и о счастье, моя машинка согласилась его прошить как надо, а не как ей хочется. Форзацы не сфотографировала, но там использована бумага Scrapberry's из коллекции Районы-кварталы, с кирпичиками, в поддержку кирпичной стены на обложке и штампов внутри.

3 комментария:

  1. Отличная работа! Наша тканюшка оказалась очень кстати. Результат очень классный. Ждем вас снова на Fabrike декора.

    ОтветитьУдалить