пятница, 31 января 2014 г.

Чековая книжка желаний. Универсальный скетч №3.

Привет всем.
У нас в PaperBoom вышло новое задание по универсальному скетчу. Я по нему решила оформить обложка для чековой книжки, которую задарю любимому мужу на ДР. Это моя первая книжечка, поэтому она наверно корявенькая в плане внутреннего оформления.
И сам скетчик. я его повернула на 90 градусов.

и покажу несколько страничек внутри. Вообще всего у меня получилось 25 чеков, но все не буду показывать.
форзац наверно достаточно стандартен, мне кажется практически все его используют. Хотя я не нашла образец странички, и печатала сама.
и странички.










Использовала скрапбумагу Prima , КС Со, DCWV, вырубку, штампы, маски, бумажный скотч.
С этой книжечкой хочу поучаствовать в задании от блога Небо в горошек  "Чековая книжка"
 и в тематическом задании "Мужские подарки" от блога Mari-art


7 комментариев:

  1. Прикольная книжка получилась.Я вот тоже все думаю сделать мужу или это мне потом боком выйдет))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне это стопудово боком выйдет))) к бабке не ходи)) но не сделаешь ради любимого мужа.

      Удалить
  2. Надюш я думаю подарок понравится одариваемому! Спасибо от ЧБ "Мари-Арт"

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, классная книжка получилась! Штампики здорово смотрятся!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная!! И дизайн, и желания все очень продумано и мило :)
    Спасибо, что творите с Небо в горошек!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, вообще умничка! Я все тоже хочу мужу такую сделать. спасибо что творишь с ЧБ Mari-Art.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Обожаю самодельные фоны на крафт бумаге! Спасибо, что творите вместе с Mari-Art!

    ОтветитьУдалить