понедельник, 25 ноября 2013 г.

Блокнот.

Привет всем.
Сегодня я с блокнотом формата А5. Что-то слов у меня умных сегодня не возникает.Поэтому просто фото.
Блокнот сделан из готового блока с чистыми листами. Ткань-американский хлопок. Прошит вручную( когда же я уже с машинкой сдружусь...). Из украшений кружево хлопковое, шебби лента, лента с листочками, тесьма с помпошками, тканевая гортензия, бумажные цветы и листик, тычинки, пуговки, брадс, шнур, подвески.  Картинка распечатана на перламутровой плотной бумаге, поэтому на фото она какая-то светлая получается, в реальности более темный рисунок.
Как-то вот так.

4 комментария:

  1. Это и правда не машинная строчка?!!! Ничего себе! Я на машинке в сто раз кривее шью, а тут вручную так идеально! Нет слов... Блокнот такой осенний получился, такой же теплый как наша осень в этом году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это не машинная строчка. я со своей машинкой подружиться не могу. еслия начинаю на ней шить, то она мне почему-то с изнанки просто нереальные петли устраивает вместо шва. я ее честно пыталась прошить на машинке и потом все была вынуждена распороть, потому как вышел ужас. а коли уже пробовала шить, то естественно дырочки на ткани остались, и оставлять так уже было бы не красиво. пришлось шить на руках, что ж делать-то.

      Удалить