понедельник, 11 ноября 2013 г.

Универсальный скетч. Марафоним по-новогоднему. Этап №2.

У нас в PaperBoom стартовал новый вид заданий-универсальный скетч, по которому можно сделать абсолютно любую работу(открытка, обложка, страничка, все что душе угодно).
У меня в этот раз получилась открытка.
С этой открыткой участвую в новогоднем марафоне от СкрапКопилки.
Обязательными условиями второго этапа являются Красный/бордовый цвет + Лента/Шнур.
 Для создания своей открытки я использовала красный и белый кардсток, скрапбумагу DoCrafts "Home for Christmas",  вырубку, вощеный шнур, ручную строчку, штампы, горячий эмбоссинг белой пудрой.
вот тут на солнышке эмбоссинг лучше виден(но нет шнура, я его забыла использовать сначала, и вспомнила, когда уже сфотографировала, пришлось переделывать)
Вся  вырубка приподнята на вспененный скотч для объема.

3 комментария:

  1. Надюш, очень нравится твоя открыточка. Нравится как ты обыгрываешь скетчи. Вот вроде все просто, но так очаровательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Анют, вот этот я мучила довольно долго... он и простой и сложной одновременно. тем более, что была цель сделать именно красную открытку, а я ну просто терпеть не могу красный цвет. поэтому не могу сказать, что далась она мне с легкостью.

      Удалить
  2. Такая она яркая и сочная получилась! Очень красиво!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить