воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Новогодний венок на дверь.

У нас в PaperBoom начался новый экспресс проект "WINTЕR HOME DECOR". Совместный проект длится ровно месяц и по окончанию проекта ваша квартира будет готова встретить Новый Год в праздничном убранстве =)
В первом этапе мы делаем венок с обязательным элементом- флажки с надписью " Сновым годом".
Вообще должна сказать, что у меня как-то нет привычки или традиции украшать квартиру к Новому году. Мой максимум как правило заканчивается наряжанием елки и в самом лучшем случае в своей комнате я могу еще повесить какую-нибудь ниточку бус новогодних на стену между фотографиями. Поэтому в каком-то смысле декор дома для меня тема сложная. Но я буду стараться с ней справиться на все 100.
ну и собственно мой венок для проекта.
Основа моего веночка-круг из гофрокартона диаметром 30 см. На него я примотала скомканную бумагу, жгутиком, для объемности. Вся этак конструкция обтянута полосками фатина 3-х цветов. Для украшения использованы елочные украшения, шишки. колокольчики, фетровые снежинки, деревянные звезды, флажки сделаны из бумаги для пастели, буковки вырезаны и покрыты глиттером.

С фотографированием намучилась, потому как красиво он смотрится на фото только если висит. иначе флажки топорщатся на ткани и вид просто никакой. Дома его вешать некуда, точнее света кошмарно нет, если повесить на дверь или стену. Поэтому пришлось фотографировать на улице на кустике( почти чертополоха, как в мультике), соседи наверно были в большом удивлении, наблюдая за мной в этот момент.

5 комментариев: