вторник, 14 мая 2013 г.

Набор в дизайн-команду PaperBoom

Молодой блог PaperBoom проводит экспресс набор в дизайн команду. Хочу попробовать принять участие в наборе.

Скрапом я занимаюсь уже довольно давно, но делаю в большей степени открытки и какие-то объекты. Страничек у меня в общем-то нет, делала только 2 мини-альбомчика для мальчишек. Почему-то не лежит у меня душа к созданию страничек или альбомов, хотя очень хочется. Даже не знаю что останавливает.
хочу попробовать быть дизайнером, потому что хочется попробовать себя в какой-то иной роли, чтобы мои работы вдохновляли других мастериц на создание своих прекрасных шедевров, хочу научиться чему-то новому и завести новые знакомства.

1. Открытка
 
2.Как я писала выше со страничками у меня сложно, хотя хочется уже попробовать.Поэтому покажу странички из мини-альбома моего сынишки.

3. Фото(лифтинг) - не обязательно!
у меня лифтинг открытки
оригинал открытка Агнешки
  4. Альтер-скрап - не обязательно!
Shadowbox
 
коробочка для чайных пакетиков
он же с другой стороны

5. Альбом/блокнот (формат любой) - не обязательно!
блокнот формат А6
 

1 комментарий: