четверг, 31 января 2013 г.

Мужская с автомобилем

вот такая незатейливая, но на мой взгляд миленькая открытка у меня сложилась по скетчу блога СкрапМастер.
скетч №2

также эту открытку делала и по заданию блога Scrap-Anika, конкурс №6 к 23 февраля. По условию задания необходимо в работе использовать строчку(машинную, ручную, имитацию) и автомобиль, тоже в любом его виде. Собственно строчка ручная, машинка распечатка.
Основа-бумага с тиснением кожа ящерицы, скрап бумага DCWV набор World Traveler Stack, из нее же вырезан циферблат(он покрыт чем-то, то есть выпуклый и глянцевый), стрелочка от Тима Хольтца, металлическая шестеренка, брадсы, шнур вощеный, вырубка кинопленка, картинка распечатка. На синей бумаге точечки тже выпуклые и белстящие, как от Глосси акцента.

8 комментариев:

  1. Красивая открытка получилась! Спасибо, что творите с блогом магазина scrap-anika.ru :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная мужская открытка. Сдержанно и стильно! спасибо за выбор нашего скетча, ЧБ Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  3. Сильно и лаконично, супер! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Как говорится коротко и ясно..не, не то.. сдержанно и лаконично.., не опять не то, а вот - четкая мужская концепция!! ))) (ну балагурю я ж..понятно..) Словом Хорошая работа !!!
    Но вот смотрю я и что-то мне хочется изменить(ну вот такая вечно лезу с советами)). ) или добавить... Может внешний край скрапбумаги "помахрить" и поднадорвать по контуру(?) или надпись на прозрачной пленочке черными чернилами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на самом деле с удовольствием всегда слушаю советы. и вполне возможно что что-то стоит изменить(но уже конечно ничего не изменишь), ну на будущее можно намотать на ус. про надорвать край... ну возможно, но не хотелось в этот раз делать так, хотя возможно смотрелось бы неплохо. а вот про надпись мысль была, но нету у меня подходящего штампа для такой открытки, все больно женственные. а печатать скажу честно не хотелось, да и пленки у меня к сожалению нету...

      Удалить
    2. Это точно! сама вслед своим работам часто говорю "эх что ж не вот так сделала балда") Как говорится - хорошая мысля приходит ..апосля... ) А мужчины, как правило и без слов понимаю нас..))Подаришь ему такую открытку , заглянешь на миг в глаза...а он в них все твои варианты на роман с продолжением прочтет.))

      Удалить
  5. Стильно, аккуратно, красиво! Спасибо от "СкрапМастера".

    ОтветитьУдалить