вторник, 29 января 2013 г.

Открытка по палитре

Решила я себе испытание устроить))) сделать открытку по палитре. У меня с ними вообще довольно высокие отношения,  и поэтому делаю я по палитрам работы крайне редко. Но результатом я довольна.

Открытка сделана по заданию блога Рукомысло-рукомыслинка 15.
Палитра-пастельные тона розового, голубого и зеленого, дополнительные белый или молочный. Также необходимо использовать клетку или ромбы-у меня ромбы. И сердечко или жемчуг, у меня тоже есть и сердечко  и жемчужинка.
Хочу попробовать с этой открыткой себя в наборе дизайнеров для блога Рукомысло. а вдруг повезет))

Работу делала по скетчу №57 творческого клуба "Просто сделай"
ну и еще фотография чуть покрупнее.

использована скрапбумага из чайной коллекции, производителя я не помню, тесьма с листиками от Тильды, шебби лента, бумажкая роза, бумажная салфетка, тычинки перламутровые, полужемчужинка, сердечко,штамп с надписью, веточка с хрусталиками Magnolia.


5 комментариев:

  1. очень нежная открыточка получилась - палитра удалась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная красота! :) Спасибо, что творите вместе с Просто сделай!

    ОтветитьУдалить
  3. Испытание прошло на ура!!! Спасибо, что творите с "Рукомыслом"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. работа чудесная! очень нежная! спасибо за участие от "Рукомысла"

    ОтветитьУдалить