понедельник, 21 мая 2012 г.

Альбом в стие Агнешки. Разворот №4.

Продолжаем делать альбом вместе с Женей и Яной, а точнее выходим на финишную прямую.Задание для четвертого разворота использование пуговиц или брадс. В своей работе я использовала и то и другое.
как ни старалась сфотографировать ровно, а все равно коряво вышло.))

Почему-то разворот дался тяжело. То, что планировалась изначально не нашло воплощения. Н в итоге в общем и целом я разворотом довольна, особенно правой страничкой. В этот раз решила обойтись без раскладушек, а фото выбрала купательные, но разных возрастов.
Странички поподробнее.
 Кораблик-чипборд, покрыла белой акриловой краской, а затем прозрачной краской-кракелюром от Тима Хольтца. Иллюминаторы-пуговки.
штампинг с надписью вырезала и приподняла на объемный скотч.

 Вторая страничка.
Надпись-натирка. Вот  или я не понимаю чего-то в этих натирках от Mr. Painter, или они действительно чудные. В моем понимании натирку приложил, поскреб палочкой и снял верхнюю пленку, надпись  остается на бумаге. Эти же я терла и терла, а они все равно оставались на пленке. В итоге я аккуратно подцепляла краешек, снимая тем самым с верхней пленки, и только тогда они прилипали к бумаге. В общем я не слишком довольна ими осталась. Хотя сами по себе они красивые, и на ощупь очень приятные. Надпись переведенную на бумагу я решила вырезать побуквенно и снова приподнять на объемный скотч.
Вощеный шнур закрепила брадсами.


10 комментариев:

  1. кораблик здоровский, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, разворот нравится. кораблик четкий, пуговки здорово пристроила. Я вот без них... только брадс. Про натирки мр. Паинтер полностью поддерживаю. Такая же фигня- натираю с пинцетом.
    а на оранж. табличках написано "это 4"- это возраст??

    ОтветитьУдалить
  3. купальщик такой клевый,особенно с ковшиком на голове)))
    Я тоже в восторге от кораблика.Обожаю кракелюр,мечтаю прикупить тимовский кракелюр, оказывается прозрачный - самый универсальный,нанес любого цвета краску,потом прозрачный кракелюр и вауля... Надюш,ты мне идейку подкинула,а то все думала какой цвет брать.

    у меня пока лежат натирки, буду знать как с ними воевать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Ань, я б еще какой-нибудь цвет купила. прозрачный конечно здорово, но не всегда нужен глянцевый эффект, а цветные краски у него имеют матовость. я б белую купила, но там где покупала ее не было. а вообще все цвета хороши, и все бывают необходимы

      Удалить
  4. Очень понравилась идея кораблик-пуговички.

    ОтветитьУдалить
  5. Весело как у вас купание проходит!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный разворот! мне очень понравился кораблик!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная! а точнее классные! странички)) Кораблик сразил наповал и пуговки ... прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пуговки мне тоже нравятся. это из скрапраспродажи, мне в подарок как-то присылали вот и пригодились.

      Удалить
  8. какая классная идея с корабликом и пуговками !очень весело!

    ОтветитьУдалить