понедельник, 7 марта 2011 г.

Закладка для книги

Я периодически почитываю книжки разные. И как-то так сложилось, что в качестве закладки использую конверт. И вот это дело мне очень здорово надоело, поэтому я решила сделать себе закладку. Не смотря на то что оранжевый цвет я не люблю, закладка получилась очень позитивная и как показал опыт-удобная в использовании.Делала по вот этому МК

В качестве основы бумага для пастели цвета слоновой кости. Оранжевая в кружочек бумага из набора для детского творчества, кусочек прикольной тесьмы, правда из-за  нее закладка довольно объемная, но мне это не мешает. Цветочек примовский. Пыталась продыроколить бумагу для пастели, но это оказалось просто не реально, дырокол ее не взял, поэтому приклеила просто кусочек кружева из офисной бумаги, затонированный чернилами.

9 комментариев:

  1. Ой! Симпатичная!) А удобно пользоваться? да? А то я хотела попробовать, но подумала,что сваливаться все время будет(((

    ОтветитьУдалить
  2. да, очень удобная, не сваливается совершенно. хочешь я тебе сделаю потом и с вырубкой отправлю?

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А можно?!)
    Хочу конечно!)
    А я чего-нибудь научусь делать - будешь потом у меня подарки выбирать ))

    ОтветитьУдалить
  4. Все любуюсь с самого утра! Солнечная получилась!))))))))))))

    И только сейчас прочитала кровожадный текст книги!))))))))))))))))))))))Ахах!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа!!!.... Какой кошмар! Надя, что ты там такое читаешь??!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, на самом деле книжка про любовь, я уже 3 раз все 6 штук перечитываю. "Академия вампиров" называется. мне очень она нравится. и вполне не бредовая, как иногда случается, и мозг отдыхает.
    Кстати, Вика, твоя закладочка готова. Завтра выложу если сфоткаю. я в ней учла недочеты своей и мне прям нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! класс!!)) Уже жду прям ;))
    Хорошая книжка говоришь - посмотрим-посмотрим... почитать-то это я очень люблю!...

    ОтветитьУдалить
  8. хорошая идея! красивое воплощение! спасибо, что читаете мой блог, всегда Вам рада!

    ОтветитьУдалить