вторник, 3 декабря 2013 г.

СП "WINTЕR HOME DECOR". Этап №2. Подвеска.


Привет всем!!!
У нас в PaperBoom второй этап по зимнему проекту. В нем мы делаем подвеску. Это может быть практически все, что угодно- украшение для  люстры, стены, окна, или может безумно красивые веточки в вазе с не менее красивыми украшениями на них. В общем все, на что может хватить фантазии.
Я для второго этапа сделала подвеску, которую можно подвесить на люстру, стену или окно. В данный момент она прикреплена у меня на карниз со шторами.
Вообще получилась такая довольно большая конструкция, гораздо крупнее, нежели я предполагала. Поэтому я столкнулась с огромной проблемой - как ее фотографировать. Дома не вариант, темно, на улице не удобно... В итоге просила соседку помочь и подержать эту мою красоту, чтоб я ее хоть как-то могла сфотографировать. Посему фото у меня на фоне стены дома... Страшненькой, конечно, но зато подвеска не сливается с окружающим фоном.
Для основы использовала ветки. И самое занятное было их искать. Интересно, что думал народ, когда я лазила в поисках веток по кустам в 8 утра в потемках, да еще и под снегом. Веточки покрасила акрилом, соединила между собой бечевкой, подвесила на них снежинки из чипборда, вырубку, гирлянду с шариками( когда покупала, думала просто шарики для елки, а когда достала из пакета, была удивлена, но так оказалось даже лучше)

Фото конечно не передает все той красоты, которая получилась. все большие чипбордовые снежинки искрятся глиттером. А маленькие покрыты прозрачной пудрой голографик, поэтому они как стеклянные и с блесточками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий