воскресенье, 15 декабря 2013 г.

"Марафоним по-новогоднему": завершающий этап.

Вот и подошел к концу новогодний марафон от Скрапкопилки. И все мы теперь имеем 6 чудесных открыток для поздравления наших близких. Мне понравилось марафонить с этим блогом. Задания были интересные, где-то сложные. Но это замечательная возможность поработать в достаточно жестких цветовых рамках. В завершающем этапе нужно предоставить фото всех  шести работ. Я не стала фотографировать их все вместе на 1 фото, в условиях моей квартиры это крайне сложно осуществимо. Я сделала фотоколлаж.
и мои работы поэтапно:
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
6 этап

2 комментария:

  1. Новогодняя красота!
    Надюша, ты, хорошо подготовилась к праздникам!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открыточки!!!
    Спасибо за участие в марафоне от блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить