воскресенье, 17 июня 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки. Обложка.

Ну вот и подошел к концу совместный проект создания альбома в стиле Агнешки, организованный Женей и Яной. Последний этап-обложка. Условий никаких.
У меня получилась очень скромненькая на мой взгляд обложка, что-то вдохновение меня решило на ней покинуть.

ну и по отдельности.
использовала 3 кусочка бумаги, бордюрное кружево, шнур, ручную строчку, брадс. надпись-чипборд, покрасила белым акрилом, сверху нанесла глосси акцент.
на второй страничке все еще более скромно. единственное что забыла свою именную печать поставить, потом этим займусь.
я как-то не акцентировала внимание когда делала фотографии, но сделала у альбома завязки из шнура, немножко их видно.

6 комментариев:

  1. Надюш,очень хорошая обложечка получилась.
    Чипборд супер!!!!
    От ручной строчки твоей я в восторге!
    Флажки столь популярные сейчас - обязательно возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась обложка - все гениальное - просто! :) ручная строчка смотрится очень здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  3. у вашего альбомчика очень приятная гамма, неизбитая нежная такая

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово! А я вот со всеми заморочками, выпускными и ремонтом ни один пока не доделала... Да и настроения как-то ни на что нет, только обязательные работы пока делаю... Устала, наверное. Очень строчка понравилась, да и чипборд здоровский, нравится очень.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, просто шикарная обложка получилась, ты скромничаешь насчет простенькой! Ручная строчка, чипборд с глосси, флажки, шнур - очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюшка,поздравляю с днем Рождения!!!!!
    Пусть улыбками сияют
    Нынче небо и земля,
    Светом солнечным играет
    Всё сегодня для тебя!
    Счастье, радость и веселье
    В жизни будут пусть твоей.
    Поздравляю с днём рожденья
    И желаю светлых дней!

    Надюш в этом году я с подарком затяну, как приеду домой сделаю и сразу отправлю.
    Еще раз поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить