среда, 10 августа 2011 г.

Открытка по заданию.

В блоге Скрап-фантазии стартовало  2-е задание августа по скетчу. И я решила в нем поучаствовать, а заодно и сделать необходимую мне открытку. Вот как я воплотила скетч.
И вот такой был скетч.

А заодно поучаствую в задании по палитре №1 от блога Simple Desire.



Ну и более подробно. для основы использована бумага для пастели 2 цветов-шоколадного и молочного, скрапбумага КС Co. Кусочек нот моих, оставшихся еще с музыкальной школы подыроколила кружевным дыроколом МС, затонировала дистрессом винтаж фото.Испотзовала штампики с часами из нового набора, привезенного мужем, одни поставила на кусочке бумаги для пастели молочного цвета и вырезала, чуть подтонировала край и приклеила на объемный скотч. Вторые просто поставила на саму открытку.
Завитушку нарисовала жидким жемчугом бледно-розового цвета.
Надпись тоже из набора с часами, использовала тоже дистресс винтаж фото.
Также для украшения использовала хб кружево светло-бежевого цвета, цветочки бумажные, листочек и полубусинки.

9 комментариев:

  1. интересная открыточка-со смыслом!
    штампики супер

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая работа!!!Спасибо вам за участие в задании от СФ!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная! И скетч здорово обыграла, и с нашей палитрой чудно поработала - деталюшки - АХ! Штампинг и цветочки, а самое важное завитки из жидкого жемчуга!!! Вот не умею так совсем, и даже пробовать боязно! А ты- талантище :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, нежная работа! Спасибо за участие в задании СкрапФантазий!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота и нежность!!!!!! очень нравится... скетч обыгран очень необычно, тем и удивительно, а палитра нежнее нежного... спасибо вам за такую вдохновлённую работу по нашей палитрочке.

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш,я в восторге от твоей открытки,она такая,такая...
    Вот нравится мне такой стиль

    ОтветитьУдалить
  8. Я ЗАРАЗА! Поцокала от удовольствия и коммент зажала!)))) Надь, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!! Загляните на конфетку: http://sokrovishnica.blogspot.com/2011/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить