четверг, 1 июня 2017 г.

Милая открытка для девушки

Привет всем! Если конечно есть еще кто-то, кто меня читает.
Я теперь здесь крайне редкий гость, но надеюсь со временем все устаканится и войдет в какой-то прежний режим.
Ну а пока хочу показать вам открыточку, которую сделала в подарок милой девушке.
Пока создавала ее, поняла что я жутко отвыкла от этого процесса. А в связи с переездом все материалы распиханы по коробкам и где что лежит вообще не понятно.
Делала ее по скетчу ScrapKitClub №46
С учетом того временного перерыва в творчестве, который сложился в моей жизни, я открыточкой осталась довольна. Надеюсь имениннице она тоже понравится.

7 комментариев:

  1. Надюш, привет! Открыточка красивая, полна нежности, и что мне больше всего нравится, в ней много интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! но до твоего мастерства мне как до Бомбея на четвереньках)))

      Удалить
  2. Ingin menikmati tontonan gratis film panas dan membaca cerita dewasa hanya ada di situs panas.

    Situs Panas
    Cheat Pasti
    Info Pendek
    Info Jitu

    ОтветитьУдалить