вторник, 29 декабря 2015 г.

Новогодний magic box

Привет всем!!!
Ну что ж, я таки могу выложить первую за больше чем год работу.На самом деле она не первая, был еще конверт, но флешка, где были фотографии была жестоко умершвлена кем-то из детей. надо купить новую.
Так вот, история этой коробочки такова, что мне очень хотелось сделать в подарок на новый год что-то для учительницы сына. Были мысли о календаре, я даже мужественно искала устраивающую меня сетку.О блокноте. Ну открытку делать не думала, с того года остались. В конечном итоге как-то очень неожиданно выяснилось, что крайний день учебы у нас 25 декабря, а у меня собственно конь не валялся. Да и времени собственно с гулькин фиг. В общем решила я сделать мэджик. Должна сказать, что столь большой перерыв в творчестве дает о себе знать, я как полная дурочка сидела смотрела на расчерченную крышку и не втыкала как же мне ее блин собрать, где нужно лишнее отрезать, как загнуть и т.д. Мучала я его два дня, потому как выяснилось, что с моим младшим чудом за стол сесть вообще не реально. Только успевай его отгонять, отбирать что-то.  Старший вроде бы так не лез. В общем мучала я его в основном в тихий час. На третий день я его таки сфотоографировала. И снова поняла что во-первых я абсолютно не помню, как я в программе редактировала фотографии. Это ж кошмар!!!! И самое веселое, что мне собственно фотографировать-то и негде. Раньше я как орел взгромождалась на подоконник, особенно эффектно это было с пузом. Но сейчас это сделать просто не реально, потому что летом я купила стойку для цветов по высоте во все окно практически!!! Цветам-то круто, им хорошо и комфортно. А вот мне надо теперь ломать голову, как фотографировать работы. Поэтому фото уж какие вышли.

По мне вся прелесть эти коробочек  в движущихся элементах. Но бабочки с новым годом как-то совсем не вяжутся. Поэтому у меня снежинки. Не так конечно здорово смотрится, как бабочки, но тоже интересно.
 Для создания коробочки использовала бумагу ММЕ Vintage Christmas, сизаль,рафию,шишку с глиттером,натуральные засушенные листочки не знаю какого растения. выдрала из венка, различные новогодние украшения-тычинки, ягодки. деревянную звезду в глиттере,
 Внутри три стенки оформила новогодними фразами от Марины Абрамовой. на четвертой просто картинка Санты, вырезанная все из той же бумаги. Так же украсила вырубкой. колокольчик украсила шнуром и брадсом ММЕ
 В серединке сделала венок из искуственных еловых веток. ягодок в сахарной обсыпке от Scrapberry's, золотых тычинок и искуственных веточек с ягодками, тоже выдранных из венка)))
Недостаток снежинок. что на фото они сливаются с фоном.


2 комментария:

  1. а все равно прикольно со снежинками!!!! С возвращением!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Иришка. Надеюсь получения делать что-то хотя бы время от времени.

      Удалить