вторник, 16 сентября 2014 г.

Страничка " По ягоды"

И снова всем привет!
Сегодня будет несколько постов, пока есть силы и желание писать.
у нас в PaperBoom на днях вышло интересное задание под названием "Лесная сказка". По этому заданию необходимо сделать любую работу связанную с лесом, про лес, или с использованием материалов, которые мы можем найти в лесу. В общем простор для фантазии большой.
Должна сказать, что мне как-то с трудом далась работа по этому заданию, точнее долго не было идей что бы такое сотворить. Как-то и с материалами под эту тему туго у меня, а возможности ехать в Москву сейчас особо нет. Были идеи сделать и страничку, и что-то из альтер-скрапа, но как-то не шло и все тут.  И почему-то хотелось сделать именно страничку, хотя что с ней делать теперь я даже не знаю. Нашла листик давно-давно лежащей бумаги с лесным рисунком... Но появилась другая проблема- отсутствие фото... в итоге перерыв кучу альбомов откопала фотки древние, лет эдак 10 уже как назад сделаны, не меньше. А потом я вспомнила, что у меня с зимы заныканы веночки на дверь, и после этого страничка сложилась очень быстро. В общем что-то я тут с рассказом разошлась уже, вот такая страничка у меня получилась.
Из материалов здесь использована скрапбумага КС Со из набора "Лучшее", вырубка,шишечки ольхи и лиственницы, веточки, засушенные листочки, ягодки от Scrapberry's, акриловые капли, деревянная божья коровка, сизаль.
Ну и немного детаалей




1 комментарий:

  1. Надя, чудесная страничка получилась! По-настоящему летняя! Да, и у меня иногда так бывает, что сначала полный ступор, а потом каак понеслась душа в рай ))))) И спасибо за твой голос на конкурсе!

    ОтветитьУдалить