четверг, 26 сентября 2013 г.

Страничка по скетчу.

Привет все. Что-то давненько меня тут не было, но на это были причины(хотя это, конечно скорее отговорка). Во-первых, я училась в автошколе и сдавала на права. Теперь у меня есть и права, и даже собственная машина, любимый муж купил. Теперь вожу ребенка в садик не на автобусе. Во-вторых, этот самый мой ребенок по какой-то неимоверной осенней традиции болел ангиной. 3 год подряд осенью мы ей болеем!!! Что за фигня не понятно. Ну и естественно, что когда дите дома, то скрапить ну просто не реально, по крайней мере с моим ребенком так. Ну а теперь я пропаду еще ненадолго, на пару недель, потому как я наконец могу уехать в отпуск!!! И уже завтра я буду греться на солнышке( я надеюсь), потому как температура в 5 градусов тепла меня просто убивает.
Ну это все лирическое отступление, и собственно пост совсем о другом. У нас в PaperBoom вышло новое задание- скетч для странички. моя вариация этого скетча
скетч
В качестве основы взята крафт бумага. Ее поштамповала штампом карта и немножко побрызгала акрилом. Как всегда сделала ручную строчку. Собственно все мои странички похожи несколько между собой. для украшения использована бумага и украшения Echo Park из коллекции A perfect summer ( у меня теперь есть и бумага, и брадс, и чипборд, и объемные стикеры из этой коллекции, спасибо за то моей любимой невестке, подарила на ДР такой вот замечательный наборчик). Буковки- вырубка из нового ножа.
На фото отражена все та же наша прошлогодняя поездка в Болгарию, а точнее наша поездка на Балканское сафари, и еще конкретнее рыбалка на ливневом озере. Вот эта занюханая рыбешка был наш самый большой улов. А гидам нашим удалось поймать рыбину на килограмм примерно, ее мы скормили живности на следующем этапе этой поездки. 
Вот здесь решила подвесить рыбку на леску к удочке, по-моему здорово смотрится.


2 комментария:

  1. Надя, шикарная страничка получилась! От всей души поздравляю с правами, с машиной и с отпуском!!!!!!!!!!!!!!)))) Хорошо вам отдохнуть и зарядиться солнышком на всю зиму!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, счастливо отдохнуть!! Пусть солнышко выгонит вашу ангину прочь!!!
    Страничка обалденская!! особенно рыбка на леске!!

    ОтветитьУдалить