среда, 12 июня 2013 г.

Лифтинг странички

В PaperBoom вышло новое задание-лифтинг странички Жанны Вернер. Плюс лифтинг делается по палитре, в которой можно использовать 3 цвета из предложенных и дополнительно крафт и белый.
моя работа в качестве дизайнера по этому заданию(должна сказать не так уж просто было это сделать). и это моя вторая страничка за все мое творчество)))
оригинал
и палитра  к лифтингу
Задание продлится до 27 июня. Присоединяйтесь.

ну и еще несколько фото более детальных.

Буковки вырезала ножничками из картона. Большие буквы наклеены на вспененый скотч.
как всегда ручная строчка
ну и немного объема.
на фото запечатлен мой сынишка во время его первого посещения моря, вот такой вот он у меня ниндзя.
для создания странички использована бумага Prima(для фона) и Glitz, акриловая краска, дотс(это вот эти цветные полубусинки скажем так, но они отличаются от обычных полубусин немного формой, ну и тем что они не окрашены сверху, а имеют такой цвет вообще.

1 комментарий: