среда, 17 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

сейчас в блогомире активно гуляет эстафета " Три вопроса рукодельнице". Дошла она и до меня. а передала мне ее Анечка.
Правила участия в игре:
Картинка передается трем рукодельницам для публикации поста о проекте у себя в блоге и ответа на три вопроса заданных ведущим.
Получая эстафету и ответив на вопросы, рукодельницы, в свою очередь, становятся ведущими и передают её далее трем другим новым участницам, задавая им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о нашей викторине.

 1. Какие ваши самые любимые материалы, производители?
Хм... Хороший вопрос, и главное для меня какой-то затруднительный. Из производителей мне нравится Мелисса Франсес, Эхо Парк. Как такового любимого наверно нет. А  из материалов я пожалую люблю цветы на данном этапе. В принципе наверно почти каждая( за исключением мужских) моя работа содержит цветочки.
2. Чьими работами мастериц вы вдохновляетесь,дайте ссылочку? Чем они вам нравятся?
  Честно говоря я не вдохновляюсь чужими работами, не в смысле что они меня не вдохновляют, а в смысле что я не хожу за вдохновением к каким-то конкретным мастерицам.
3. Есть ли у вас незаконченные работы? Как долго они лежат в тени? Будите ли вы их доделывать? 
  Незаконченных работ у меня нет( и наверно слава богу). не люблю что-то начинать и не доделывать( черта характера). в голове есть такие проекты, которые давно там тусуются, но пока не нашли воплощение в жизнь, и не знаю найдут ли.

И мои вопросики:
1. Важно ли Вам, чтобы Ваше увлечение приносило прибыль? Продаете ли Вы свои изделия, где и как? И стали бы Вы продолжать, если бы Ваши творения не продавались?
2. Ваше рукоделие - это отдых, развлечение, статья дохода или работа? Смогли бы вы отказаться от него? Или наоборот посвятить все свое время?
3.  Находит ли Ваше увлечение поддержку среди Ваших близких и друзей? Если нет, то как Вы с этим справляетесь?

а вопросики свои я адресую:
Наташе
Лене
Ирине

2 комментария:

  1. Надюш, эстафета добралась!!! Интересно почитать было о тебе)) Вот у меня лежит долгострой....доделаю обязательно... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала твои ответы.
    По поводу производителей,бумага МF есть, она очень нежная.
    А вот Эхо парк ни одного листочка нет.

    ОтветитьУдалить