среда, 4 апреля 2012 г.

Календарь или ПИФ для Виктории

Дошли руки выложить ПИФ-подарок для Вики, который она уже получила. Это календарь, отрывной, при желании в следующем году листочки можно заменить и продолжать пользоваться.
Делала его вот по этому МК
Использовала для основы бумагу для пастели плотностью 300 гр, скрапбумагу BoBunny коллекция Gabrielle. Странички календаря распечатаны, разрезаны, затонированы по краю чернилами Дистресс Винтаж фото,а также проштампованы штампом с рукописным текстом.Собраны на брадс цветок.

картинка с девочкой распечатана на принтере, прикреплена к основе на объемный скотч.
в качестве украшений использовано хлопчатобумажное вязаное кружево, бумажные цветы и листья, а также использовала новый для себя элемент-эпоксидную фишку. ее делала сама при помощи кусочка бумаги из этой коллекции с бабочкой и специальной эпоксидной наклейки.

Задняя сторона.
Самое интересное было преображать деревянную рамку, на которой календарь закреплен. Неокрашенную рамочку мне приобрести не удалось, была только ядрено-красная. Ее надо было привести к подходящему под цветовую гамму календаря цвету. Не могу сказать что мне это полноценно удалось, но в общем я осталась довольна. Сначала я покрыла рамку несколькими слоями акриловой перламутровой желтой краски(хотя я бы этот цвет скорее назвала золотым). а затем поверх нее покрыла белой перламутровой пудрой Perfect Perls. Получился довольно интересный такой цвет.

1 комментарий:

  1. ого!!
    а я думала это была коричневая рамочка изначально!? Ну ты даешь....
    ))))))))))))
    Стоит на столе, ориентирует меня во времени и пространстве)))

    ОтветитьУдалить