пятница, 1 июля 2011 г.

Альбом для лент

У меня давно стоял вопрос о том, как удобнее хранить ленточки и тесемочки, чтоб это было и наглядно, и места много не занимало. Лежали они у меня и намотанные на картонку, и просто в моточках перевязанные. Но как-то ни то, ни то меня не устроило особо. И вот однажды я наткнулась на интересный МК  , по которому решила попробовать сделать альбомчик.
Как и писала в своем посте автор, я завидовала обладателям дырокола кружочка, потому что вырезать ножницами во-первых геморройно, и у меня реально онемел палец, и оттопырило его часа через 3 только. Задумалась о том, что надо наверно обзавестись таким дырокольчиком, пригодится..
Еще я решила сделать на обложке завязочки, мне кажется так удобнее, и листочки фиксируются.
На альбоме опробовала свой свой установщик люверсов-замечательно. Единственное, что на обложке пришлось устанавливать люверсы при помощи молотка и такой-то матери. Для этой цели здесь нужен, конечно, установщик предельного доступа, иначе просто не получится.
Украшать особо не стала, дабы было лень, и не видела особого смысла. в качестве украшалочек-пайетки и акриловые капельки.

16 комментариев:

  1. АЛЬБОМ ОБАЛДЕННЫЙ!!! Слов нет! Тоже делать буду! И содержимое его супер)))

    ОтветитьУдалить
  2. украшать наверное и нестоит сильно. всетаки предмет частого пользования и чем практичнее, тем лучше))

    ОтветитьУдалить
  3. ого-го какая работа! супер! молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, классный альбомик! Я вот тоже такой задумала делать.. Слушай, а 2 см, хватает? А если ленты широкие??

    ОтветитьУдалить
  5. ириш, ты знаешь нормально. я и широкие намотала, и даже кружево 4 см. ну просто поверх и все. можно и больше сделать, просто меньше ячеек будет.

    ОтветитьУдалить
  6. грандиозная работа!впечатляет

    ОтветитьУдалить
  7. в принципе не так много работы, сделала и намотала за вечер. но был бы дырик кругляшок, то было бы существенно быстрее. вот только из-за того что вручную вырезала выемки. то да работа большая.

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось! А у меня сейчас ленты в коробках из под чизкейков хранятся))) удобно и все видно))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, обложку я уже одолела, и даже страничек вырезала... кругляшок бы точно не помешал))))) руки превратились в крюки)))))

    ОтветитьУдалить
  10. воооот, у меня до сих пор когда касаешься того места, где у ножниц ручка была, то будто сводит палец.

    ОтветитьУдалить
  11. Ты все таки его сделала,обалденный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша за красоту что ты делаешь наградка от меня http://moimalenkiimir.blogspot.com/2011/07/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый альбомчик получился))) Я рада, что мой мк не пропал даром)))

    ОтветитьУдалить
  14. а я нарадоваться не могу на него. только вот надо еще страничек нарезать, а как вспомню ручки-крючки после первого раза так аж страшно становится

    ОтветитьУдалить
  15. ООО, я сама так намучилась, что просто ужас((( но считаю, что оно того стоило)))

    ОтветитьУдалить